Замена масла
Автосервис
Кузовной ремонт
Автозапчасти
Шиномонтаж
Независимая экспертиза
Оставить отзыв
Запись на обслуживание
Вакансии

Замена масла

Откуда поставляется масло Mobil для «Mobil1 Центр» Мурманск?

Поставки осуществляются непосредственно с завода ExxonMobil, г. Наантали, Финляндия.

Какой путь от производителя до «Mobil1 Центр» Мурманск?

Завод в Финляндии, (Naantali) -> Таможня -> «Mobil1 Центр» Мурманск.

Контроль за сохранностью качества масла осуществляется на всех этапах доставки и хранения.

Производится ли масло Mobil в России или в Украине?

Нет!

Страну, где производится масло Mobil, а также дату производства можно определить по номеру партии, который печатается лазерным способом на нижней лицевой части канистр и боковой поверхности бочек и ведер.

Код состоит из одной буквы и двенадцати цифр, например: N359999 260517

Эта аббревиатура расшифровывается следующим образом:

Первая буква означает месторасположение завода, на котором произведен продукт:

N - Naantali (Наантали, Финляндия)
J - Port Jerome (Порт Жером, Франция)
P - Purfleet ( Пурфлит, Великобритания)
H - Hamburg (Гамбург, Германия)
E - Pernis (Пернис, Голландия)
G - Gravenchon (Гравеншон, Франция)
U - Uddevalla (Уддевалла, Швеция)

Последующие шесть цифр 359999 являются номером партии. Последние шесть цифр обозначают дату производства 260517 -- 26 мая 2017 года.

Таким образом, это масло произведено и расфасовано в Финляндии (Naantali) 26 мая 2017 года.


Зачем менять масло?

Дело в том, что масло в двигателе подвергается колоссальным нагрузкам: перепадам температур, сжатиям, растяжениям и т.д. В процессе работы масло стареет, загрязняется, окисляется, то есть теряет свои свойства. Таким образом, по истечении определенного пробега моторное масло удаляется вместе со всеми продуктами и остатками жизнедеятельности двигателя, и в двигатель заливается новое. Новое качественное масло способно эффективно защищать детали автомобиля, старое - не способно!

Интервал замены моторного масла зависит от многих факторов:

  • марки, модели автомобиля;
  • применяемого моторного масла;
  • состояния двигателя (изношенности);
  • режима работы, эксплуатации (нагрузки на двигатель);
  • качества применяемого топлива и т.д.
Чем больше степень изношенности мотора, чем сильнее были для него нагрузки, тем меньше должен быть этот пробег. У легковых автомобилей периодичность замены моторного масла зависит от года выпуска и типа применяемого масла и может колебаться от 5 000 до 50 000 км. У грузовых автомобилей от 10 000 до 120 000 км. Эту информацию Вы можете найти в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля: в ней указана характеристика масла, соответствующая Вашему автомобилю.


Нужно ли промывать масляную систему в процессе замены?

Чаще всего этого делать не требуется. Если состояние двигателя Вам понятно, Вы постоянно ездите на одном типе масла и регулярно меняете его, то промывать нет необходимости. Только если есть серьезные основания полагать, что система смазки сильно загрязнена – промывка показана! Вы можете обратиться к специалистам нашего Центра с этим вопросом – они проведут осмотр системы и скажут – есть необходимость, или ее нет.

Благодаря применяемому на нашей Станции современному оборудованию, замена масла становится простой и быстрой процедурой. Самое главное – не забудьте поменять масляный фильтр! Иначе весь смысл замены пропадет – остатки грязи и старого масла в фильтре очень быстро попадут в новое масло и снова потребуется замена.

Одной из особенностей работы нашего Центра является постоянное наличие масла и фильтров для автомобилей всех марок и моделей. Это позволяет нашим Клиентам провести всю процедуру быстро и без лишних хлопот. Мы уверены – Вы останетесь довольны нашим профессионализмом!



Заправка кондиционеров

Комфорт и удобство в длительных поездках, приятный климат во время долгих ожиданий в летний зной в пробках, безопасность на дорогах - все это способна предоставить владельцу автомобиля исправно работающая система кондиционирования. Чтобы она бесперебойно функционировала, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, во время которого специалисты могут определить, как скоро должна быть проведена заправка автокондиционера.

Наши специалисты, имеющие опыт работы и постоянно совершенствуемые профессиональные знания, рекомендуют не забывать про диагностику кондиционера. Как и любые другие агрегаты, он требует бережного и внимательного отношения, а кроме этого периодически нужна заправка или дозаправка кондиционеров авто, о чем не стоит забывать.

В 70% обращений к нам автолюбителей - в процессе диагностики выявляется незначительная (10-15%) недостача хладагента в системе. В этом случае мы рекомендуем клиентам просто перезаправить кондиционер хладагентом и долить масло в систему.

При заправке автокондиционера мы применяем автоматические заправочные станции. Цена заправки в СТО «Mobil1 Центр» установлена: стоимость работы плюс материалы. Материалы оплачиваются по факту.

В любом случае, перед каждой заправкой наши специалисты проводят бесплатную диагностику кондиционера, в которую входят:

  • визуальный осмотр,
  • диагностика кондиционера на герметичность (электронным течеискателем),
  • проверка работоспособности компрессора (по показаниям манометров).
1. Визуальный осмотр.

Визуально проверяются:

  • изношенность и степень натяжения приводного ремня компрессора,
  • биение шкива;
  • состояния шлангов и магистралей, наличие перегибов, препятствующих циркуляции хладагента в системе,
  • наличие масляных подтеков в местах соединений;
  • чистота поверхностей конденсатора (радиатора кондиционера)
  • чистота испарителя (салонного фильтра) - относительно (по интенсивности потока воздуха из диффузоров отопителя);
  • работоспособность вентилятора отопителя и вентилятора охлаждения;
2. Диагностика системы автокондиционера на герметичность при помощи электронного течеискателя.

Принцип диагностики прост - в щупе течеискателя находится чувствительный сенсор, который реагирует на хладагент. При приближении сенсора к месту утечки хладагента течеискатель реагирует - издает звуковой сигнал и начинают светиться светодиоды. Электронный течеискатель имеет порог чувствительности к незначительным утечкам и не обнаружит утечку хладагента при движении воздуха (например, в подкапотном пространстве, особенно при работе вентилятора охлаждения). Поэтому, если герметичность системы нарушена, но место утечки при помощи электронного течеискателя установить не представляется возможными, необходимо провести «ультрафиолетовую диагностику».

Ультрафиолетовая диагностика является дополнительной процедурой, и оплачивается отдельно. Не является обязательной.

3. Проверка работоспособности компрессора (по показаниям манометров).

В процессе проверки выясняется какое давление создает компрессор на выходе, как срабатывает электромагнитная муфта и есть ли посторонние шумы при работе компрессора:

  • шум в электромагнитной муфте указывает на неисправность подшипника шкива; стук при работе компрессора указывает на внутренние повреждения или износ деталей компрессора;
  • низкое давление на выходе указывает на износ поршневой/ротора/спиралей или неисправность согласующего устройства/клапанов. Описанная выше диагностика осуществляется на СТО «Mobil1 Центр» бесплатно, если в день проведения диагностики производится заправка автокондиционера.
Результатом диагностики автокондиционера является четкая рекомендация, например:

«Обнаружена утечка в трубке высокого давления, соединяющей конденсор и осушитель. Необходимо заменить трубку (выполнить ремонт) с последующей заправкой системы автокондиционера».

© Mobil1Центр ООО «Авторегиум»

Яндекс.Метрика